02.05.2016

Деревянные игрушки


Мастерская семьи Михеевых

С появлением сына тема деревянных игрушек стала очень актуальна. Уже пришел мой первый заказ с kubirubi.ru. Я хочу поделиться мастерскими деревянных игрушек за которыми с удовольствием слежу.


1. Мастерская Гнездо






2. Мастерская семьи Михеевых

"Мы - Володя и Алёна Михеевы - мастерская деревянной игрушки.
Изготавливаем наши изделия из благородных пород дерева с использованием льняного масла и безопасных красок. Мастерская молодая, но будет расти и радовать!"





3. Радуга Грез

"На создание игрушек нас вдохновляет лес, смех, детство, природные красоты и сказки. Каждый кусочек деревянной игрушки получает много нашего внимания, так как мы семейная мастерская. Наши игрушки сделаны вручную и свободны от химикатов."

 

 

 

 


4. Лавка деревянных игрушек "Добрый папа"

"Мы работаем с натуральными материалами, всё придумываем и делаем сами. Большинство из этих игрушек придумано моим братом Алексеем, он художник и воспитывает дочку с сыном, но в игрушки любит играть и сам, поэтому не ограничивает свою фантазию. Меня зовут Андрей, я занимаюсь резьбой по дереву, поэтому мне нравится создавать все эти поделки."





5. Леснушки - небольшое семейное предприятие, создающее игрушки, притягивающие теплотой дерева и безукоризненным качеством исполнения.

 



Фотографии взяты из групп и магазинов мастерских.



Ирина Ванеева - художник, основатель блога Ручная работа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика