10.07.2015

Необычные чашки


www.etsy.com/ru/shop/TheNewDeal

Лет двадцать назад (поправьте меня, если я ошибаюсь - давно это было), когда ассортимент в магазинах стал медленно, но все же двигаться в сторону сегодняшнего изобилия, стали появляться кружки с надписями и рисунками. Уже не помню, где и когда я увидела их в первый раз, но однозначно - тогда это считалось в высшей степени оригинальным и необычным.

Лет шесть назад я работала в одной маленькой компании, где в том числе делали печать на кружках, и тогда я узнала о существовании термокружек: наливаешь кипяток, и проявляется (или же наоборот, часть исчезает) изображение. Тоже было очень модно.

Сегодня же в продаже есть чашки абсолютно любых форм, размеров и цветов, с надписями и без и даже поющие. И я думала, что меня уже ничем не удивить.
Однако то там, то тут на Pinterest мне попадались очень оригинальные экземпляры, прямиком отправляющиеся в папку "Unusual mugs", и вот их скопилось там столько, что я решила показать их в этом блоге.

Самое, наверное, банальное из оригинального, позволю себе так выразиться - это кружки с кармашками для печенья или для чайных пакетиков. Вроде бы не ново уже, но как-то странно не упомянуть их в хит-параде необычных кружек


Источник


Источник

 

Найдено на pinterest.com

Какой-то человеко- (или печенько?)-любивый дизайнер позаботился и о проблеме несовместимости размеров чашки и печеньки.


Источник

С кармашками для пакетиков тоже все довольно стандартно


Источник


www.bluemoonpotteryonline.com

Но дизайнеры не остановились на этом и придумали другие способы взаимодействия пакетика и чашки.


Источник


Источник

Ну и, конечно, в этом стройном ряду оказались и чашки с креплением для ложечки. Тоже далеко не новая идея, однако оформленная оригинальнее, чем привычный вариант с отверстием для ложки в ручке чашки


Источник


Источник

Пройдемся теперь по ручкам: здесь тоже простор для фантазии велик, чего только с руками не делают.
Здесь впору воскликнуть: у меня все руки в пальцах!!!


Источник

Изгибают под странным углом


design-milk.com

Создают с их помощью забавные иллюзии


Источник


Источник

И даже завязывают в узел!



Тоже своего рода иллюзия: ручка как бы есть, а в то же время и нет. Ручка Шредингера.


design-milk.com

Поговорив о ручках, нельзя промолчать про ножки.


www.etsy.com/ru/shop/escueladecebras


Мастерская Sunflower Art

Тема ножек, конечно, не была бы полностью раскрыта без курьих.


www.etsy.com/ru/shop/vintagecowgirls

И вершина генной инженерии – ручконожки.


Источник

Вернусь к теме иллюзий - здесь есть еще, что показать.
Чашки с подставками для сахара и ложечки




Источник


Источник


Источник

Эту чашку, наверное, многие видели во всевозможных подборках, но не могу не показать – по-моему, очень трогательная


Источник

Ну и закончу таким интересным вариантом чашек, когда одна чашка вставляется в другую, образуя какую-то единую композицию.
Вариантов я нашла всего два, зато оба хороши!
Птички-веточки


spb-obivka.ru

И роскошная совершенно работа от мастерской «Середина леса» - целый сложносочиненный маяк!



 



Мастерская «Середина леса» 




Автор рубрики - Александра Золотарева, керамист
Керамическая мастерская Sunflower Art

1 комментарий:

  1. Отличная подборка! Сразу захотелось половину заиметь у себя :) Не устану восхищаться фантазией дизайнеров

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика